cards
Мы в соцсетях:    
Новости

Новости

Зимой некоторым автовладельцам приходится помучиться: не получается завести мотор. Вот несколько способов запустить двигатель железного питомца в мороз.

1. Держите аккумуляторную батарею в теплом помещении

АКБ, которая эксплуатируется уже хотя бы 3 года, перед началом морозов нужно снять с автомобиля и хранить в тепле. Она должна быть заряжена.

2. Нельзя крутить стартер слишком долго и упорно

После того, как ваше авто не завелось с первой попытки, нужна небольшая пауза продолжительностью 2-3 минуты. Если сделать несколько неудачных попыток запуска двигателя с небольшим интервалом, заряд батареи снизится, и тогда машина точно не заведётся.

3. Включите ненадолго дальний свет

Если сначала ненадолго (примерно на полминуты) включить фары, катодная поляризация улучшается. В результате импульс становится мощнее. Но это не всегда помогает: аккумулятору, разрядившемуся больше, чем на четверть, такая процедура ничего не дает.

4. Старайтесь периодически совершать длительные поездки

Регулярные поездки на расстояние до 5 километров не позволяют аккумулятору достаточно подзарядиться от генератора.

5. Следите за количеством топлива

Когда бак наполовину пуст, в топливной системе становится больше конденсата. Конечно же, он не поддерживает горение, потому попытка завести двигатель, как правило, не даёт результата. Чтобы конденсата стало меньше, в морозную погоду старайтесь, чтобы бак был заполнен хотя бы на 2/3 объёма.

6. Запуская двигатель, выжимайте сцепление

Двигатель заводится с меньшими усилиями, если во время его запуска нажать на педаль сцепления. В этом случае происходит отсоединение коробки передач от силового агрегата. Такое действие уменьшает нагрузку при запуске и экономит мощность. Способ оказывается эффективным, когда состояние свечей или батареи не слишком хорошее.

7. Уменьшите количество приборов, которые потребляют электроэнергию

Если аккумулятор эксплуатируется уже несколько лет, во время запуска двигателя отключите печку, подогрев стёкол и сидений, магнитофон. Иначе энергии для стартера просто не хватит.

Четверг, 17 января 2019 08:03

Hyundai Solaris - феномен популярности

Hyundai Solaris — один из самых популярных автомобилей в России, особенно на вторичном рынке. При его разработке были учтены все особенности климатических условий суровых регионов России. Это сразу заметно по большому дорожному просвету и смягченному типу подвески. Кузов автомобиля полностью оцинкован, базовая комплектация имеет хороший обогрев салона и мощный аккумулятор в (60 А-ч).

Технические характеристики

В основу ветки Solaris была заложена платформа i20, поэтому у них схожие габариты: длина 4,37м, ширина 1,7м, база 2,57м.
Двигатель: Kappa и Gamma с многоточечным впрыском и автоматической регулировкой фаз газораспределения. Тип платформы — переднеприводный. Подвеска с фронтальной стороны независимая, задняя — полузависимая. Эко-стандарт Euro-4. Вместительность — 5 человек (седан и хетчбэк). Расход топлива в литрах: 7,6 город, 4,9 трасса (МКПП); 8,5 город, 5,2 трасса (АКПП).

Вариантность сборки

Автомобиль производился в нескольких поколениях. Первая генерация имеет несколько вариантов мотора: 1,4 (Kappa) и 1,6 литра (Gamma). В первом случае мощность составляет 107 л.с при разгоне до 100 км/ч — 12,1 сек, а во втором 123 л.с при 10,2 сек.

Рестайлинг — модель с расширенным комфортом и вместительностью салона. Производилась в трёх комплектациях с различными комбинациями удобств для салона (подогрев руля, лобового стекла, камера заднего вида и другие). Так же как и первое поколение, может быть с 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП.

Второе поколение получило новый дизайн кузова, все нововведения из рестайлинга, плюс улучшенный мотор Gamma, который управляется 6-ступенчатой коробкой, исполненной в нескольких вариантах — механика и автомат.

Ценовой диапазон

Стоимость Hyundai Solaris стала одной из главных причин его высокой популярности на вторичном рынке. В среднем, лучшие сборки первого поколения, в том числе рестайлинг, можно приобрести по стоимости от 400 до 700 тыс. рублей. Второе поколение не так далеко оторвалось по цене и оценивается от 800 до 900 тыс. рублей.

Преимущества и недостатки

У Solaris много сильных сторон. Прежде всего, это прекрасное соотношение мощности двигателя и расхода топлива. Машина хорошо адаптирована под российские дороги и суровый климат, об этом свидетельствует величина клиренса, ёмкость аккумулятора, система подогрева солона, качество стекломойника и другие приятные мелочи.

Явная слабость этой модели — задняя подвеска. Автовладельцы первых поколений часто грешили на жёсткость хода, а в последующих модификациях производители слегка перестарались со «смягчением». В итоге машина не может похвастаться идеальной стабильностью, но в умелых руках ведёт себя достойно.

Перспективы

Рассматриваемая модель считается одной из самых распространённых среди автомобилистов со средним уровнем дохода. При своих явных недостатках она содержит все необходимые опции для нормального уровня комфорта по современным меркам, сохраняя наиболее оптимальную цену. Благодаря своей актуальности, машина до сих пор остаётся в производстве и пользуется высоким спросом.
Понедельник, 14 января 2019 07:15

Почему ксеноновые фары популярны?

Одним из факторов, влияющих на качество езды, является состояние светового оборудования автомобиля. Чем мощнее фары, тем лучше обзор трассы в ночное время, вследствие чего и безопаснее само передвижение.
На сегодняшний день самыми популярными стали ксеноновые фары. Преимуществами их являются:

  • Срок службы светового изделия составляет четыре года. По сравнению с галогеновыми лампочками эксплуатационный срок их выше в 6 раз.
  • Высокая степень устойчивости к механическим воздействиям, вибрациям, тряске.
  • При горении лампа имеет невысокую температуру, поэтому попадая в холодную водную среду, она не потрескается.
  • Свет, появляющийся от ксеноновой лампы, гораздо ярче галогеновых, приблизительно в два–три раза.
  • Свет ксенона приближен к дневному, что позволяет хорошо разглядеть знаки и пешеходов на дороге. Пользуясь данным видом освещения, водитель меньше напрягает глаза и поэтому устает в меньшей степени.
  • Во время передвижения в дождливую погоду свет ксенона не рассеивается, что не ухудшает видимости на дороге.
  • Экономия расхода топлива. Ксенон потребляет меньше энергии, тем самым сокращая расход бензина.

Многие автолюбители устанавливают ксеноновые фары по их эстетическим свойствам, они выглядят стильно и шикарно.

Ксеноновые лампы представляют собой газоразрядный источник света, то есть в колбе лампы совместно с ксеноновым газом находиться электрическая дуга. В данной схеме нет нити накаливания, которая впоследствии может перегореть.

Для функционирования ксеноновых фар необходим дополнительный блок розжига, снабжающий фару напряжением в 25 тысяч вольт. В случае перегорания одной из фар, специалисты рекомендуют менять сразу две фары, в противном случае каждая фара будет иметь свою интенсивность света. Это связано с тем, что через некоторое время использования ксеноновых ламп, спектр излучения их меняется. К тому же после замены фар и в период эксплуатации необходима регулировка фар, это делается, чтобы не ослеплять при езде встречных водителей.

Ксеноновые лампы изготавливаются в нескольких цветовых температурах. Чем выше температура лампы, тем больше оттенок будет приближен к голубому цвету. А чем меньше, тем оттенок будет более желтый. Выпускают лампы со следующими параметрами: 3500К, 4300К, 5000К, 6000К, 7000К, 8000К. Соответственно – 3500К – это желтый, а 8000К – это синий цвет фар.

ГИБДД отказывается ставить автомобиль на учёт? Инспектор ДПС составил протокол по ст. 12. 5 КОАП? Вынесли предписание в течение 10 суток предоставить в ГИБДД без незарегистрированных изменений? Аннулировали учёт и эвакуировали авто на спецстоянку? Это основные неприятности, которые влечёт за собой внесение изменений в конструкцию ТС без их регистрации в технадзоре ГИБДД.

Воскресенье, 05 августа 2018 17:15

Chevrolet предлагает в России Cruze 2018

Компания Chevrolet предлагает в России модель Cruze 2018 в трех видах кузова: хэтчбек, седан и универсал. Комплектаций столько же, начиная с простейшей LS, средний уровень помечен индексом LT и топовый – LTZ.

Российский АвтоВАЗ продемонстрировал внешность новой спортивной модификации «Весты». Товарный образец Vesta Sport будет представлен в конце августа на автошоу ММАС-2018 в Москве.

Чешская компания продолжает модернизировать своего флагмана. Известно, что Oktavia в ближайшие год-полтора получит обновленный кузов и начинку. Причем, Skoda хочет вернуться к более традиционным очертаниям.

Гигантский концерн Volkswagen открывает завод по производству автомобилей в Руанде: эту довольно странную новость распространили средства массовой информации в конце июня. На первый взгляд, решение абсурдно: Восточная Африка - скромный рынок (3000 новых автомобилей в год), новый автомобиль Polo стоит в 33 раза больше среднего годового дохода местного жителя (и только в 2 раза больше среднегодового дохода на одного жителя России, хотя этот народ любит жаловаться на то, насколько он беден). И Руанда не является страной с особыми традициями в технологической отрасли. Фактически, страна, очень малых размеров, но сильно густо населена, широко известна только своим историческим фактом, чудовищным геноцидом, совершенным в 1990-х годах одним народом над другим.

С 1 июня в России вступает в силу ряд новых «водительских» положений и стандартов. Расскажем о наиболее важных из них.