Судя по фото, существенных отличий новинки от стоковой LADA Vesta не наблюдается. «Заряженный» седан лишь получил заниженный до 162 мм клиренс (-16 мм), иные бамперы, видоизмененные Х-вставки на передке и аэродинамические накладки на пороги. Также машину снабдили парочкой выпускных патрубков, спойлером со стоп-сигналом, хвостовым диффузором и поставили на 17" «катки», затянутые в низкопрофильную резину. Кроме того, для крепления колес используется не четыре, а пять шпилек.
В моторном отсеке Vesta Sport спрячется форсированный со 122 до 145 «скакунов» 1.8 агрегат со 187 Нм на пике тяги. Движок состыкуют с «механикой» от Renault на 5 положений селектора. С таким арсеналом упражнение по набору первой «сотни» авто выполнит за 9,6 с, а его «максималку» приструнят до 198 км/ч.