Ремонт двигателя автомобиля
Как мы делаем ремонт двигателя
В «Рик-Авто» ремонт двигателя проходит в несколько этапов:1) Диагностика: выявляется характер поломки и выбирается оптимальный способ ее устранения. Часто оказывается, что посторонние шумы и сбои в работе мотора связаны с неполадками электроники и навесного оборудования.
2) Принимается решение о необходимости текущего или капитального ремонта. Первый подразумевает замену масла и устранение мелких неисправностей. Во втором случае проводится восстановление силового агрегата, с разборкой и заменой вышедших из строя деталей.
3) ДВС полностью или частично разбирается, проводится тщательная дефектовка отдельных узлов. Автослесари определяют, какие элементы необходимо реставрировать, а вместо каких ставить новые.
4) На высокоточном оборудовании выполняется шлифовка коленчатого вала, головки блока цилиндров. Это необходимо, если шейки коленвала и внутренние поверхности цилиндров изношены, на них появились выщерблены и царапины.
5) Мотор собирается и устанавливается на транспортное средство. Проводится тестирование его работы.
Признаки неполадок двигателя: когда необходим ремонт
Специалисты «Рик-Авто» в Реутове отмечают следующие признаки поломок:- Повышенный расход масла. Максимально допустимым считается уменьшение уровня смазки в пределах от отметки «max» до уровня «min» за 1000 км пробега. Для турбированных ДВС этот показатель выше, чем для обычных бензиновых.
- Неравномерность работы на холостых оборотах («дрожит» рычаг КПП).
- Машина стала «есть» больше бензина. В расчет не берется повышение расхода горючего в зимний сезон.
- Необычный цвет нагара на свечах зажигания. Нормальным считается нагар светло-серого оттенка. Черный, красный, белый оттенки – это признаки неправильной эксплуатации. Возможно, упала компрессия или используется топливо с присадками.
- Падение мощности. Это явление говорит о механическом износе цилиндров, колец и поршней.
- Стуки и посторонние шумы.